Всем предпринимателям хорошо известно, что уплата налогов, составление и сдача отчетных документов в различные государственные органы, одним из которых является Пенсионный Фонд России — важная часть их деятельности.
Более того, сдача отчета в Пенсионный фонд – обязанность любого предприятия, в том числе и индивидуального, в штате которого находится хотя бы один сотрудник.
Подача отчетной документации ПФР — просто и выгодно с ООО «Партнёр».
Прежде чем говорить, каким образом подготовить документы и как сдать отчетность в ПФР, следует напомнить, каждый предприниматель и организация должны представлять отчет в Пенсионный фонд ежеквартально, даже при отсутствии выплат сотрудникам. Эта форма отчетности называется нулевой и она также подлежит подаче в установленные сроки. В ином случае на предприятие будут наложены штрафные санкции.
Способы отправки отчета в ПФР.
Существует несколько способов подачи документов в Пенсионный фонд.
- — Самый привычный и при этом хлопотный — лично подать отчёт в своём территориальном органе ПФР. Со всеми известными плюсами и минусами.
- — Самым популярным и современным способом ведения бухгалтерии является отправление отчетов по электронной почте или любым другим способом связи.
При соблюдении установленных правил, при наличии определённых программ и навыков, с отсутствием системных ошибок, по истечении четырех рабочих дней Пенсионный фонд извещает вас о приеме документов, что является свидетельством приема вашего отчета.
Если же вы допустили ошибку, то можно отправить корректировку формы с исправлением указанных ошибок. Это кстати не влечет за собой штрафных санкций и взысканий, так как срок сдачи отчета учитывается с даты его первичной отправки. - — Отправка заказного письма в ПФР, как ещё один способ подачи документов. И в данном случае сроком сдачи отчета будет считаться день отправки письма.
Внимание! Порядок представления отчетов в Пенсионный фонд в 2017 году меняется. Большинство старых форм упразднены.
В ПФР необходимо подать только 2 отчета: СЗВ-М (помесячно) и персонифицированный отчет (по году).
С 2016 года ПФР настойчиво рекомендует всем переходить на электронную отчетность.
В связи с этим, компания ООО «Партнёр» предлагает свои услуги — возможность отправлять необходимые отчёты и документы в гос.органы прямо со своего компьютера через Интернет. Мы работаем по всей Тамбовской области и учитываем все требования, предъявляемые к ведению бухгалтерии и сдачи отчётов.
Почему сдать отчет в ПФР через интернет, обратившись в ООО «Партнёр» будет удобно каждому страхователю?
Наверняка, кто с этим хоть раз сталкивался с ужасом вспоминает очереди в Пенсионном фонде. Особенно в последние дни сдачи отчетности. А если в последний момент выявлены ошибки в отчетах? Опять пачки бумаги, которые приходится перепечатывать по нескольку раз. И каждый раз отвозить и ждать своей очереди.
Более того, при сдаче бумажного отчета не всегда можно попасть на прием из-за большой очереди. Или во время проверки инспектор обнаружит ошибки, а времени исправить их уже не будет. Это тоже надо учитывать.
Если же обратиться в ООО «Партнёр» и сдать отчет в ПФР через интернет, то предприниматель избавляется не только от очередей. Все отчеты можно предварительно проверить, а выявление ошибок и их исправление возможно в считанные минуты прямо на компьютере. Кроме того, распечатывать отчеты не обязательно.
Без лишней спешки бухгалтер теперь подготавливает отчеты, отправляет их в удобное время, не затрачивает силы на походы и стояние в очереди местного Пенсионного фонда.
Кстати, отпадает необходимость хранить тонны отчетов и бумаг.
Важно помнить! Как сдать отчет в ПФР правильно.
— У Пенсионного фонда имеются свои требования к составлению документов. Если их четко выполнять, то заполнение отчетов не вызовет никаких трудностей.
— Индивидуальные предприниматели, ведущие бухгалтерию и документооборот самостоятельно, могут избежать ошибок, руководствуясь правилами и установленным порядком сдачи отчетности в Пенсионный фонд. Данные правила были существенно изменены с 2017 года, поэтому важно следить за происходящими изменениями и учитывать их при составлении отчётов.
— Главным пунктом при подачи отчётности в ПФР является своевременная подача пакета документов!
Это в свою очередь поможет избежать штрафов. И позволит вести бухгалтерский учет в соответствии с предъявляемыми требованиями.
— Если у ИП в штате много сотрудников, лучше доверить профессиональному бухгалтеру работу с бумагами. Это должен быть опытный работник, который разбирается во всех тонкостях и следит за нововведениями законодательства ПФР.
— Важно подавать документы именно в то отделение ПФР, в котором предприниматель проходил процедуру регистрации в качестве страхователя!
— Одной из распространенных причин отказов в приемке отчета является отсутствие у лица, подписывающего документы, доверенности от руководителя. А если таковая доверенность оформлена, необходимо убедиться в ее действительности, проверив сроки действия.
Поэтому, если вы хотите избавиться от трудностей в подачи отчётности в ПФР, налоговой отчётности в ИФНС, Росстат и другие организации по Тамбовской области — обращайтесь в компанию ООО «Партнёр». Мы возьмём на себя всю вашу работу по подготовке и сдачи отчётности в ПФР Тамбовской области.
Все ещё остались вопросы?
Позвоните по номеру +7(902)733-9018, +7(910)858-9530 и наши сотрудники БЕСПЛАТНО ответят на все Ваши вопросы.